Держать вариатор на нейтрали в пробках вредно, потому что это может привести к серьёзным поломкам трансмиссии. 1
При активации нейтрального режима увеличивается нагрузка на всю конструкцию, расшатывается кулиса, постоянно приходят в движение различные механизмы и узлы внутри коробки передач, что может вызвать её преждевременный выход из строя. 1
Чтобы избежать проблем, рекомендуется как можно реже активировать нейтральный режим, а в пробках удерживать машину неподвижно, выжав педаль тормоза, держа коробку передач в режиме «драйв». 1 Это позволит снизить нагрузку на все основные узлы трансмиссии и продлить срок службы вариатора. 1
Также при переходе на нейтральный режим давление масла в вариаторе снижается, а после быстрого переведения в режим «драйв» и начала движения масло не успеет в нужном количестве поступить к трущимся поверхностям. 4