Некоторые причины возникновения течей масла и охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров (ГБЦ):
- Потеря свойств прокладки ГБЦ. ddcar.ru Уплотнитель изолирует каналы циркуляции масла и тосола в головке блока. ddcar.ru Если герметизация нарушена, происходит смешение жидкостей. ddcar.ru
- Нарушение геометрии головки блоков. ddcar.ru Плоскость ГБЦ должна быть идеально ровной. ddcar.ru При перегреве металл деформируется, и появляются щели, через которые масло попадает в антифриз. ddcar.ru
- Поломка теплообменника. ddcar.ru Внутри маслоохладителя движется тосол. ddcar.ru Появление трещины в прокладке или металлической стенке нарушает герметичность, и жидкости оказываются в одной полости. ddcar.ru
- Трещина гильзы в одном из цилиндров. ddcar.ru Масло сразу просачивается в охлаждающий контур и нарушает работу всего мотора. ddcar.ru
- Неправильная затяжка болтов ГБЦ. ddcar.ru Зажимать крепежные элементы надо от центра к краям крест-накрест, иначе появятся щели, и начнётся перемешивание антифриза с маслом. ddcar.ru
- Пробита прокладка впускного коллектора. ddcar.ru Уплотнитель перестал выполнять свои функции, и появились зазоры в месте крепления коллектора к двигателю в районе шпилек или болтов. ddcar.ru
- Неисправность водяной помпы. ddcar.ru Насос ускоряет циркуляцию охлаждающей жидкости, и при разгерметизации в контур может попасть моторное масло. ddcar.ru
При обнаружении течи масла из-под ГБЦ необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. www.zaoair.com Игнорирование неисправности может привести к серьёзным поломкам, включая выход двигателя из строя. www.zaoair.com