Несколько причин, по которым возникают стуки в подвеске при проезде неровностей:
- Износ шаровых опор. 12 Неисправная шаровая опора выдаёт себя ощутимым люфтом и глухим стуком. 1 Как правило, поводом для быстрого износа пластикового вкладыша опоры становится повреждённый пыльник. 1
- Износ сайлентблоков. 12 Резинометаллические шарниры обеспечивают подвижность рычагов и гасят вибрации от неровностей дороги. 1 При их износе появляется глухой стук в передней подвеске и ухудшается управляемость автомобиля. 1
- Неисправность стойки амортизатора. 1 Звонкий стук может издавать как сам амортизатор (если его ёмкость опустела либо неисправна часть «начинки»), так и его крепёжные проушины, в которых износились уплотнительные резиновые втулки. 1
- Разбитый опорный подшипник. 1 Он связывает подвеску с кузовом и расположен над амортизационной пружиной, принимая самые большие нагрузки. 1 Изношенный опорный подшипник вычисляется по звонкому звуку, появляющемуся при движении по прямой. 1
- Неисправность стоек стабилизатора. 1 Стук и свободный люфт говорят о неисправности шарниров. 1
Для точной диагностики и устранения причин стуков в подвеске рекомендуется обратиться к специалисту.