Стуки в передней подвеске при проезде неровностей возникают из-за различных неисправностей ходовой части автомобиля. dzen.ru Некоторые из них:
- Износ опор стоек. dzen.ru wilgood.ru Эти элементы соединяют шток амортизатора с кузовом автомобиля. wilgood.ru Постоянные нагрузки приводят к повреждению опор: резиновые детали начинают становиться твёрдыми и трескаться, теряя свою функциональность. wilgood.ru
- Износ опорного подшипника. dzen.ru wilgood.ru В процессе эксплуатации на него часто попадают частицы грязи, что ускоряет естественный износ детали. wilgood.ru
- Неисправности шаровых опор. dzen.ru wilgood.ru На эти элементы в процессе эксплуатации автомобиля приходятся существенные нагрузки. dzen.ru
- Износ амортизаторов. dzen.ru В зависимости от типа амортизаторов, стиля управления и состояния дорог замена амортизаторов может потребоваться как на пробеге в 30 000, так и глубоко за 100 000 пробега. dzen.ru
- Проблемы с рулевым управлением. dzen.ru 110km.ru Стук в передней части автомобиля появляется как итог трения рейки об шестерню. 110km.ru
- Износ сайлентблоков. quto.ru 110km.ru Сайлентблок — это резинометаллическая проставка, снижающая вибрации между кузовом автомобиля и колесом. quto.ru
Также стуки в передней подвеске могут возникать из-за выхода из строя ШРУС, рулевых тяг и наконечников, частей тормозной системы или выпуска. wilgood.ru
При появлении посторонних звуков из подвески необходимо обратиться в сервис для диагностики и ремонта. dzen.ru wilgood.ru