Стуки в двигателе при неправильно отрегулированных клапанах могут возникать по нескольким причинам:
- Увеличенный зазор между кулачками распредвала и рычагами. 14 Если штатная величина расстояния между ними превышена, кулачки начинают стучать. 1
- Погнутые клапаны. 1 Согнутый стержень клапана становится короче, что приводит к увеличению теплового зазора. 1
- Ослабление контргайки. 1 Регулировочные болты при ослаблении затяжки контргаек часто становятся причиной появления стука клапанов. 1
- Износ деталей. 1 Работа двигателя внутреннего сгорания сопровождается изнашиванием трущихся частей — торцов клапанов, кулачков распредвала, рычагов и т. п.. 1
- Детонация. 14 Взрыв топливной смеси в цилиндрах ДВС из-за преждевременного воспламенения последней может привести к тому, что клапаны начнут издавать характерный металлический стук. 1
Для точной диагностики и устранения причин стука клапанов рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. 1