Стуки при проезде неровностей на современных автомобилях могут возникать по разным причинам, среди которых:
- Износ сайлентблоков и шаровых опор. carsmag.by quto.ru Эти детали обеспечивают подвижность элементов подвески. carsmag.by Их чрезмерный износ приводит к появлению люфтов и, как следствие, посторонних стуков при проезде препятствий. carsmag.by
- Повреждение опорных подшипников. carsmag.by Эти элементы передних стоек испытывают серьёзные нагрузки при проезде неровностей. carsmag.by Их повреждение или разрушение вызывает ощутимый стук в момент «приземления» колеса после неровности. carsmag.by
- Повреждение пружин. carsmag.by Трещины, надломы или оседание витков способны спровоцировать дребезжание и стук на неровностях. carsmag.by
- Неисправности рулевого управления. carsmag.by Износ рулевых наконечников, люфты в рейке или ослабление крепления рулевого механизма — всё это может давать о себе знать неприятными звуками при проезде неровностей. carsmag.by
- Проблемы с шинами и дисками. carsmag.by Дисбаланс, деформация дисков, повреждение шин — эти факторы способны создавать дополнительный акустический эффект на неровностях. carsmag.by
- Прочие неисправности. carsmag.by Причинами посторонних звуков при проезде неровностей могут стать выхлопная труба и глушитель, ШРУСы, направляющие суппортов, втулки стабилизаторов, шаровые опоры. carsmag.by
Чтобы точно определить источник звука, потребуется тщательная диагностика подвески в условиях автосервиса. carsmag.by