Некоторые причины возникновения стуков и люфтов в рулевом управлении автомобиля:
- Износ шарниров тяг. 1 Из-за повреждения резинового пыльника смазка вымывается, на шарнир и ответную обойму попадает пыль. 1 Из-за износа увеличиваются зазоры и появляется стук при работе, одновременно становится заметным люфт рулевого колеса. 1
- Ослабление крепления руля. 1 В этом случае помимо люфта появится биение руля по шлицам. 1
- Биение вала. 1 Рулевой вал установлен на подшипниках, при износе которых появляется радиальный люфт. 1
- Износ шлицевой части или карданов. 1 При износе шарниров или шлицов появляется стук и избыточный люфт руля. 1
- Повреждение механизма. 1 Например, износ втулок рейки, расположенных по торцам корпуса. 1
- Проблемы в гидроусилителе. 2 Стуки могут говорить о низком уровне рабочей жидкости, разбалансировке, износе приводного ремня насоса системы рулевого управления, протечках и падении давления в системе. 2
Для точной диагностики и устранения причин неисправностей рекомендуется обратиться к специалисту.