Прострелы в глушитель при неправильно настроенных клапанах возникают из-за неполного закрытия клапана. 2 Это происходит из-за плохой регулировки клапанов или отсутствия теплового зазора. 1
После прогрева двигателя металлические детали прогреваются и расширяются, в итоге зазор между ними становится меньше. 1 Из-за этого тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается. 1 В результате топливно-воздушная смесь вытекает во выпускной коллектор через щель в момент сжатия, где и происходит воспламенение в виде небольшого хлопка или выстрела. 1
Чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать клапана. 1 Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе. 4
Если самостоятельно найти и устранить причину прострелов в глушителе не удаётся, рекомендуется обратиться к специалистам.