Для точной диагностики и определения причин пропусков зажигания в двигателе при ошибках P2105 и P0300 рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые возможные причины пропусков зажигания:
- Неисправность свечей. rad-star.ru chiptuner.ru Пробитые свечи, неправильный искровой промежуток, влага, токопроводящие дорожки, трещины, нагар на изоляторе, негерметичность свечи — всё это может привести к тому, что топливно-воздушная смесь не будет воспламеняться правильно. rad-star.ru
- Поломка модуля зажигания. rad-star.ru Если одна из катушек оборвалась либо произошло межвитковое замыкание, высокое напряжение не будет подаваться на один либо два цилиндра. rad-star.ru
- Неисправность высоковольтных проводов. rad-star.ru chiptuner.ru Пропуски зажигания на оборотах и на холостом ходу происходят, если оборвался провод. rad-star.ru Также проблема может заключаться в том, что повреждена изоляция. rad-star.ru
- Залипание форсунок. rad-star.ru Если форсунка в открытом либо закрытом положении залипла, топливно-воздушная смесь не будет воспламеняться. rad-star.ru
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. rad-star.ru Множественные пропуски зажигания появляются, если у датчика положения дроссельной заслонки вытерся резистивный слой. rad-star.ru
- Переобеднение топливовоздушной смеси. rad-star.ru Если в топливно-воздушной смеси слишком большой процент воздуха, она не будет нормально воспламеняться, даже если система зажигания работает правильно. rad-star.ru
- Механические поломки мотора. rad-star.ru Если есть механическая поломка ДВС, из-за которой неправильно происходит газообмен в камере сгорания либо коленчатый вал вращается неравномерно, в обязательном порядке сработает диагностика пропусков воспламенения. rad-star.ru
Также среди возможных причин — неравномерная компрессия, неправильная регулировка зазоров ГРМ, подсос воздуха (например, из-за «усохших» колечек форсунок, незатянутых креплений или дефекта прокладки впускного коллектора). chiptuner.ru