Проблемы с запуском двигателя при ошибке P0335 могут возникать по нескольким причинам:
- Механические повреждения зубцов из-за износа или неправильной установки. ddcar.ru В норме зазор между датчиком и зубьями коленвала должен быть неизменным, а малейшее отклонение сказывается на форме сигнала. etlib.ru
- Загрязнение поверхности датчика. etlib.ru В большинстве случаев ДПКВ расположен в нижней части блока и не имеет защитного экрана, поэтому на поверхности его корпуса скапливаются грязь и пыль. etlib.ru
- Повреждение контактов и проводки. etlib.ru Из-за постоянных вибраций и перепадов температур провода становятся более ломкими, а изоляция дубеет и трескается. etlib.ru Наиболее слабое место — участок рядом с разъёмом. etlib.ru
- Выход из строя ДПКВ. etlib.ru Попадание влаги из-за разгерметизации корпуса, повреждение внутренней проводки в результате вибраций или выход из строя полупроводникового элемента (для датчиков Холла) могут привести к тому, что ДПКВ начинает выдавать неверные данные. etlib.ru
- Неверная установка или вытягивание цепи/ремня ГРМ. etlib.ru dzen.ru Чрезмерное растягивание цепи или неверная установка её либо ремня ГРМ приводит к рассинхронизации вращения коленвала и распредвала. etlib.ru
Для точной диагностики и устранения причин проблем с запуском двигателя при ошибке P0335 рекомендуется обратиться к специалисту.