Некоторые причины возникновения проблем с системой газораспределения (ГРМ) в двигателях N20B20:
Износ цепей ГРМ. vk.com Верхняя цепь растягивается, а цепь маслонасоса может оборваться. vk.com Ускоренный износ цепи насоса связан с тем, что она в несколько раз короче основной цепи и совершает больше оборотов за тот же отрезок времени. www.drive2.ru
Разрушение направляющих ГРМ. vk.com Направляющие сделаны из пластика и разрушаются примерно на 80–100 тыс. км. vk.com Кусочки направляющих забивают маслоприёмник, из-за чего падает давление масла и происходит масляное голодание. vk.com
Неисправность натяжителя. rad-star.ru В результате цепь ГРМ плохо натягивается, проскальзывает, и фазы газораспределения нарушаются. rad-star.ru
Использование низкокачественного масла. rad-star.ru Оно может не подходить данному мотору или редко меняться. rad-star.ru
Эксплуатация на предельных нагрузках. rad-star.ru Цепь может выйти из строя, если машина используется в таком режиме или резко повышаются обороты. rad-star.ru
Неправильный ремонт и ТО. rad-star.ru Если работы по обслуживанию газораспределительного механизма проводил неопытный мастер, это может привести к поломке. rad-star.ru
Для диагностики и ремонта системы ГРМ рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.