Некоторые причины возникновения проблем с гидроблоком автоматической коробки передач (АКПП):
- Накопление продуктов износа фрикционов. 1 Фрикционная пыль, образующаяся при работе АКПП из-за проскальзывания фрикционных дисков, накапливается в каналах гидроблока, уменьшая их сечение, а также попадает внутрь соленоидов. 1 Это приводит к падению давления и нарушению циркуляции рабочей жидкости. 1
- Масляные отложения (нагар). 1 Продукты разрушения старого или некачественного масла оседают на стенках каналов, из-за чего клапаны и штоки поршней не могут нормально выполнять свою работу. 5
- Износ механических клапанов и самой плиты. 1 Частички антифрикционного износостойкого покрытия механического клапана (плунжера) иногда откалываются и, попадая в масло, могут повредить гидравлическую плиту, вызывая задиры в каналах и на самих клапанах. 1
- Разбитость пружин. 2 Они отвечают за возвращение плунжёра при выключении соленоида. 2
- Неправильная эксплуатация в холодную погоду. 4 Запуск двигателя и движение сразу после пуска в холодное время может быть вредным для гидроблока и коробки передач. 4 Масло в коробке передач становится более плотным при низких температурах, и неконтролируемые нагрузки на гидротрансформатор могут привести к его износу и поломке. 4
- Проблемы с системой охлаждения. 4 Неправильная замена охлаждающей жидкости или проблемы с маслоприёмником могут вызвать перегрев, что в свою очередь может повредить гидротрансформатор и другие компоненты АКПП. 4
Для точной диагностики и устранения проблем с гидроблоком рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.