Некоторые причины возникновения проблем с фазорегуляторами в автомобилях:
- Износ поворотного механизма. 12 В нормальных условиях это происходит по естественным причинам, фазорегуляторы рекомендуется менять каждые 100–200 тысяч километров пробега. 12 Ускорить износ может загрязнённое или некачественное масло. 12
- Неисправность уплотнения клапана фазорегулятора. 12 Если сальник теряет герметичность, то пыль и грязь извне смешиваются с маслом и попадают в рабочую полость механизма. 12 В результате происходит заклинивание клапана и износ поворотного механизма самого регулятора. 12
- Проблемы с электрической цепью клапана. 12 Это может быть его поломка, повреждение контакта, повреждение изоляции, короткое замыкание корпуса или провода питания, уменьшение или увеличение сопротивления. 12
- Попадание пластиковой стружки. 12 В фазорегуляторах часто лопатки изготавливаются из пластика. 12 По мере износа они меняют свою геометрию и выпадают из гнезда. 12 Вместе с маслом они попадают в клапан, распадаются и измельчаются. 12
- Неправильные сигналы от датчиков. 12 Это может быть связано как с проблемами с указанными датчиками, так и с тем, что износился фазовращатель, из-за чего распределительный или коленчатый вал находится в положении, выходящем за допустимые пределы в конкретный момент времени. 12
- Проблемы с электронным блоком управления. 12 В редких случаях в электронном блоке управления возникает программный сбой, и даже при наличии всех правильных данных он начинает выдавать ошибки, в том числе в отношении фазорегулятора. 12
Для диагностики и устранения проблем с фазорегулятором рекомендуется обратиться к специалисту.