Некоторые причины возникновения проблем с двигателем 1.8 TSI в Skoda Octavia:
- Повышенный расход масла. 14 По заводским нормам расход не должен превышать 0,5 л на тысячу километров, но в большинстве случаев он в разы больше. 4 Многие связывают проблему с плохим качеством дилерского масла, но смена производителя масла в большинстве случаев проблему не решает. 4
- Растяжение цепи ГРМ и проблемы с её натяжителем. 3 Это распространённый недостаток TSI, который может появиться уже от 40 тыс. км. 3 Типичный симптом — повышенный шум двигателя. 3 Растяжение чревато перескоком цепи, что приводит к повреждению мотора: клапана ударяются о поршни. 3
- Нагарообразование на впускных клапанах. 3 На некачественном бензине клапаны не омываются потоком топливной смеси и постепенно покрываются нагаром. 3 К пробегу 100–150 тыс. км количество нагара становится критическим. 3 В итоге клапана перестают плотно прилегать к своим седлам, снижается компрессия, и мотор теряет мощность, начинает неровно работать и расходовать больше топлива. 3
- Неисправность турбины. 2 Моторы комплектовались турбинами нескольких ревизий, были и такие, на которых отрывало крыльчатку на пробегах около 80 тыс. км. 2 Если это случается на высоких оборотах, то происходит эффектное шоу с дымом и пламенем. 2
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.