Некоторые причины, по которым возникают проблемы с давлением во впускной системе автомобиля:
- Плохая компрессия. 1 Возникает из-за излишней вязкости масла или недостатка смазки зеркала цилиндров. 1 В цилиндры мотора приходит воздух из картера сквозь увеличенный зазор между цилиндром и поршнем. 1
- Прогорание выпускных клапанов. 1 В результате определённая доля отработанных газов возвращается в цилиндр, разрежение падает и давление становится высоким. 1
- Неплотное прилегание клапанов на впуске, износ пружин, заедание клапанов. 1 Часть топливовоздушной смеси выдавливается от цилиндра назад в коллектор. 1
- Подсос воздуха во впускной коллектор. 3 Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. 3 Давление возрастает, разряжение уменьшается. 3
- Неправильные фазы газораспределения. 3 Например, увеличенные зазоры в клапанах или смещение ремня ГРМ. 3
- Повреждение прокладки ГБЦ. 1 Из-за пробития прокладки головки блока цилиндров выхлоп перемещается между цилиндрами. 1
- Забитый катализатор или другие варианты заблокированного выпускного тракта. 1 Тогда при первичном пуске мотора показания вакуумметра падают, а потом резкими скачками растут. 1
Для точной диагностики и устранения причин проблем с давлением во впускной системе автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.