Некоторые причины возникновения люфта в рулевом кардане автомобиля:
- Износ шлицевых соединений валов и подшипников крестовин. www.drive2.ru На интенсивность износа влияют, например, вращение руля и колёс при неподвижном автомобиле, обратные удары при неправильном преодолении бордюров и при езде на тяжёлом бездорожье. www.drive2.ru
- Ослабление крепления руля к корпусу автомобиля. centr-to.ru Также проблема может возникать из-за пришедших в негодность прокладок. centr-to.ru
- Увеличение зазора в зубчатом сцеплении рулевой рейки из-за истирания поверхности соприкасающихся зубцов. centr-to.ru Также может увеличиваться зазор между рейкой и направляющими. centr-to.ru Причина преждевременного изнашивания этих деталей может крыться в порванных пыльниках. centr-to.ru
- Ослабление затяжки болтов крепления рулевой колонки к кузову. blog.freshautoservice.ru Рулевой вал установлен на подшипниках, при износе которых появляется радиальный люфт. blog.freshautoservice.ru
Люфт шлицевого соединения может превысить критическую отметку, и шлицы провернутся, сделав автомобиль полностью неуправляемым. www.drive2.ru Износ крестовин кардана может привести к заклиниванию вала в определённом положении, что также очень опасно. www.drive2.ru
При обнаружении превышения допустимых значений люфта необходимо определить и устранить причину неполадок. centr-to.ru Для диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.