Основная причина возникновения хлопков (выстрелов) при сбросе газа — попадание несгоревшего топлива в систему выхлопных газов и его воспламенение. 2
Некоторые возможные причины проблемы:
- Засорение воздушного фильтра. 12 Из-за дефицита кислорода топливная смесь становится богатой, поэтому полностью не сгорает. 3 Невыработанный бензин скапливается в глушителе, а потом его пары детонируют от высокой температуры или языков пламени из цилиндров. 3
- Сбита настройка карбюратора. 1 В камере сгорания появляется слишком много топлива, которое на такте выпуска вылетает в глушитель и там воспламеняется. 1
- Малый тепловой зазор. 1 Между кулачком распределительного вала и толкателем клапана в камеру сгорания попадает больше топлива, чем нужно. 1 Остатки догорают в системе выпуска отработанных газов. 1
- Высокая производительность топливных форсунок. 2 Они подают слишком много топлива, которое не успевает полностью сгорать, что приводит к появлению хлопков. 2
- Неисправность датчика детонации. 2 В инжекторных машинах позднее зажигание и, как следствие, хлопки, могут быть вызваны «усталостью» датчика. 2
- Прогорание выпускных клапанов. 23 Рекомендуется сделать ревизию головки блока цилиндров и поменять изношенные клапаны и другие детали. 3
- Негерметичность системы отвода газов. 2 При этом, как правило, возникают одиночные хлопки при сбросе газа. 2
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к квалифицированным автомеханикам. 4