Основная причина возникновения хлопков (выстрелов) при сбросе газа — попадание несгоревшего топлива в систему выхлопных газов и его воспламенение. etlib.ru
Некоторые возможные причины проблемы:
- Засорение воздушного фильтра. ddcar.ru etlib.ru Из-за дефицита кислорода топливная смесь становится богатой, поэтому полностью не сгорает. avtoshark.com Невыработанный бензин скапливается в глушителе, а потом его пары детонируют от высокой температуры или языков пламени из цилиндров. avtoshark.com
- Сбита настройка карбюратора. ddcar.ru В камере сгорания появляется слишком много топлива, которое на такте выпуска вылетает в глушитель и там воспламеняется. ddcar.ru
- Малый тепловой зазор. ddcar.ru Между кулачком распределительного вала и толкателем клапана в камеру сгорания попадает больше топлива, чем нужно. ddcar.ru Остатки догорают в системе выпуска отработанных газов. ddcar.ru
- Высокая производительность топливных форсунок. etlib.ru Они подают слишком много топлива, которое не успевает полностью сгорать, что приводит к появлению хлопков. etlib.ru
- Неисправность датчика детонации. etlib.ru В инжекторных машинах позднее зажигание и, как следствие, хлопки, могут быть вызваны «усталостью» датчика. etlib.ru
- Прогорание выпускных клапанов. etlib.ru avtoshark.com Рекомендуется сделать ревизию головки блока цилиндров и поменять изношенные клапаны и другие детали. avtoshark.com
- Негерметичность системы отвода газов. etlib.ru При этом, как правило, возникают одиночные хлопки при сбросе газа. etlib.ru
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к квалифицированным автомеханикам. master-glushiteley.ru