Некоторые причины возникновения воя в рулевом редукторе:
- Завоздушивание гидравлики. 1 Воздух может попасть в систему из-за некачественно проведённой прокачки после ремонта или замены жидкости, недостаточного уровня в напорном бачке, потери герметичности шлангов, патрубков и уплотнительных манжет. 1
- Износ деталей насоса. 1 Чаще всего гул в прогретом состоянии свидетельствует о начавшемся износе деталей насоса. 1
- Износ исполнительных механизмов. 1 Насосу приходится испытывать большую нагрузку, чем при работе на полностью исправные клапаны и гидроцилиндры. 1
- Износ приводного ремня. 5 Если гул возникает во время поворота рулевого колеса, то причина может быть в ослабленном или изношенном приводном ремне. 5
- Неисправность рулевой рейки. 5 Гул из рулевой рейки может исходить из-за стука штока о корпус или из-за червячной пары. 5
Для устранения воя в рулевом редукторе можно попробовать следующее:
- Проверить уровень жидкости. 5 Если он недостаточный, то нужно устранить причину течи, после чего заменить всё масло. 5
- Изменить качество жидкости. 5 Из-за длительной эксплуатации гидравлическое масло пережигается, разбавляется и загрязняется. 5
- Промыть систему. 5 Для этого нужно заменить жидкость и прокачать систему, после чего воздух должен выйти полностью. 5
- Подтянуть или установить новый приводной ремень. 5
- Провести диагностику рулевой рейки. 5 Решение проблемы — ремонт, в крайнем случае — замена рейки. 5
Для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.