Некоторые причины возникновения воя в рулевом редукторе:
Завоздушивание гидравлики. dzen.ru Воздух может попасть в систему из-за некачественно проведённой прокачки после ремонта или замены жидкости, недостаточного уровня в напорном бачке, потери герметичности шлангов, патрубков и уплотнительных манжет. dzen.ru
Износ деталей насоса. dzen.ru Чаще всего гул в прогретом состоянии свидетельствует о начавшемся износе деталей насоса. dzen.ru
Износ исполнительных механизмов. dzen.ru Насосу приходится испытывать большую нагрузку, чем при работе на полностью исправные клапаны и гидроцилиндры. dzen.ru
Износ приводного ремня. auto.rambler.ru Если гул возникает во время поворота рулевого колеса, то причина может быть в ослабленном или изношенном приводном ремне. auto.rambler.ru
Неисправность рулевой рейки. auto.rambler.ru Гул из рулевой рейки может исходить из-за стука штока о корпус или из-за червячной пары. auto.rambler.ru
Для устранения воя в рулевом редукторе можно попробовать следующее:
Проверить уровень жидкости. auto.rambler.ru Если он недостаточный, то нужно устранить причину течи, после чего заменить всё масло. auto.rambler.ru
Изменить качество жидкости. auto.rambler.ru Из-за длительной эксплуатации гидравлическое масло пережигается, разбавляется и загрязняется. auto.rambler.ru
Промыть систему. auto.rambler.ru Для этого нужно заменить жидкость и прокачать систему, после чего воздух должен выйти полностью. auto.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.