Некоторые причины возникновения вибрации в полноприводных автомобилях:
Износ механизмов углового редуктора. dzen.ru novate.ru Он передаёт крутящий момент на карданный вал, а потом на редуктор и колёса. dzen.ru
Износ подвесного подшипника. dzen.ru novate.ru В зависимости от автомобиля их может быть до трёх штук. dzen.ru Чтобы выявить поломку, нужно проверить люфт карданного вала в местах, где установлены подшипники. dzen.ru
Износ элементов раздаточной коробки. dzen.ru novate.ru Обычно вибрация появляется, когда скорость превышает 80 км/ч. dzen.ru Но если износ сильный, то вибрация может возникнуть и на низкой скорости. dzen.ru
Износ шарнира угловых скоростей. dzen.ru novate.ru При этом высыхает смазка, ломаются подвижные части подшипника или он может рассыпаться, из-за чего привод начинает болтаться и вызывает серьёзные вибрации даже на небольшой скорости. dzen.ru novate.ru
Износ крестовины. dzen.ru novate.ru Чаще всего такое бывает на отечественных машинах, а на иномарках подобное встречается намного реже. dzen.ru
Разбалансировка карданного вала. dzen.ru novate.ru Это происходит из-за ржавчины и отпадения балансирующих частей. dzen.ru Карданный вал нужно снова отбалансировать. dzen.ru
Засор масляного насоса муфты включения заднего привода. novate.ru В этом случае задний привод не включается полностью, возникает вибрация и тряска кузова. novate.ru
При возникновении вибрации в полноприводном автомобиле рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.