Некоторые причины течи масла из-под клапанной крышки на современных автомобилях:
- Потеря эластичности прокладки. vk.com Резиновые уплотнения из-за перепадов температуры и постоянных вибраций со временем теряют упругость. vk.com Задубевшая прокладка не в состоянии герметизировать стык между ГБЦ и крышкой, из-за чего появляются потеки масла на двигателе. vk.com
- Деформация крышки клапанов. vk.com Возникает из-за частых перепадов температуры и неправильного момента затяжки болтов/гаек. vk.com Более всего неисправности подвержены пластиковые крышки. vk.com
- Несоблюдение указаний производителя по монтажу клапанной крышки. vk.com Неочищенные привалочные плоскости, неправильный момент и последовательность затяжки могут привести к течи масла из-под крышки клапанов. vk.com
- Высокое давление картерных газов. vk.com Если система вентиляции картерных газов работает неправильно либо не справляется с проникающим в картер объёмом газов, внутри двигателя создаётся повышенное давление. vk.com Гремучая смесь из выхлопных газов и масляной взвеси проникает наружу через негерметичные соединения. vk.com
- Плохое качество установленной прокладки. vk.com Упругость и свойство сопротивляться температурным воздействиям во многом зависит от состава резинотехнического изделия и качества его формовки. vk.com
При выявлении утечки масла из-под клапанной крышки рекомендуется проверить и подтянуть крепления, выполнить диагностику системы вентиляции картерных газов и проверить правильность установки резиновой прокладки между крышкой и головкой блока цилиндров. centr-to.ru