Некоторые причины возникновения стука в стойках амортизатора при эксплуатации автомобиля:
- Протечки масла и критическое снижение его объёма. 14 Происходит из-за износа прокладочных материалов. 4 Сальники выходят из строя постепенно из-за коррозии, попадания едких реагентов, оседания пыли. 4
- Механические воздействия, приводящие к деформации корпуса. 1 Сильный удар сминает корпус, из-за чего шток теряет подвижность, его амплитуда становится ограниченной, эффективность демпфирования резко снижается. 2
- Механические повреждения поршня. 1 Движение через глубокие неровности дорожного покрытия при высоком скоростном режиме приведёт к деформации детали, а иногда и к растрескиванию от удара о корпус. 1
- Масло низкого качества. 2 Некоторые производители используют некачественные составы, не обладающие достаточной вязкостью, либо их объём слишком мал для конкретной детали. 2 В обоих случаях жидкость не способна обеспечить сопротивление, которого хватит для поглощения физических воздействий. 2
- Ошибки при установке нового амортизатора. 1 Важно обращать внимание на надёжность крепления. 1 Если гайка затянута недостаточно крепко, деталь будет шататься, что приведёт к постороннему звуку. 1
Для точной диагностики и определения причины стука в стойках амортизатора рекомендуется обратиться к специалисту.