Стук в рулевой тяге может возникать по разным причинам, например:
- Нарушение целостности пыльника. 1 При проникновении внутрь шарнира песка, влаги и грязи он быстро выходит из строя. 1
- Износ креплений. 1 Это касается как рулевых наконечников, так и механизма в целом. 1
- Неисправность наконечника. 1 Например, из-за выработки пальца или полиуретановой прокладки, удерживающей шарнир. 1 В результате в соединении образуется люфт, наконечники рулевых тяг издают стук. 1
- Плохо затянутая гайка. 3 Подтвердить эту версию можно, пошатав колесо из стороны в сторону: оно будет болтаться и стучать. 3
Для диагностики стука в рулевой тяге нужно:
- Проверить рулевые наконечники. 1 Они могут смещаться относительно оси пальцев не более чем на 1,5 мм. 1 Также нужно проверить люфт, свидетельствующий об износе этих элементов. 1
- Осмотреть хомуты на регулировочных муфтах рулевых тяг. 1 При наличии выработки нужно обязательно ремонтировать деталь. 1
- Проверить защиту наконечника шарового шарнира. 1 В случае его негерметичности риск выхода из строя узла многократно возрастает. 1
Для точной диагностики и определения причины стука в рулевой тяге рекомендуется обратиться к специалисту.