Несколько причин, по которым возникает стук в подвеске при повороте руля:
- Повреждение амортизационных стоек или подшипников опоры. 1 Во время маневрирования, особенно на высоких скоростях, нагрузка на детали подвески увеличивается, что может привести к их износу и появлению аномальных звуков. 1
- Неисправность шарнира угловых скоростей (ШРУС). 4 Причиной поломки может стать попадание грязи через изношенный пыльник. 4 Такой стук проявляется в виде характерного хруста. 4
- Выход из строя подшипника опоры стойки амортизатора. 4 В таком случае он подлежит замене. 4
- Поломка пружины стойки. 4 Если её вовремя не поменять, то быстро выйдет из строя амортизатор. 4
- Износ ступичного подшипника. 4 В этом случае при повороте руля вместе со стуком слышится ещё и гул. 4
- Попадание в подрамник постороннего предмета. 4 Во время поворота руля некоторые детали наезжают на случайно заскочивший камень. 4 При обратном ходе идёт их соскакивание, что сопровождается резким стуком. 4
- Погнутый подрамник. 4 В результате при повороте колеса он задевается передним рычагом. 4
Для точной диагностики и устранения причин стука в подвеске при повороте руля рекомендуется обратиться к специалисту.