Несколько причин, по которым возникает стук в газораспределительном механизме после регулировки клапанов:
- Неправильная регулировка тепловых зазоров. 2 Если после настройки появился характерный дробный стук из-под клапанной крышки, скорее всего, что-то было выполнено неправильно. 2
- Поломка или осадка пружины одного из клапанов. 2 Нарушается конструктивная целостность системы, клапан проседает, зазор увеличивается, появляется стук. 2
- Погнутый клапан. 12 В этой ситуации также изменяется длина стержня клапана и увеличивается тепловой зазор. 2
- Ослабление контргайки регулировочного болта. 12 Если регулировка клапанов предполагает наличие и вращение регулировочных болтов, то недостаточная их затяжка приведёт к возникновению стука под клапанной крышкой. 2
- Недостаток моторного масла в двигателе или его низкое качество. 1 Также причиной стука может быть неисправность или неправильная настройка масляного насоса. 1
Для точной диагностики и устранения причин стука в газораспределительном механизме после регулировки клапанов рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.