Несколько причин, по которым возникает стук в газораспределительном механизме после регулировки клапанов:
- Неправильная регулировка тепловых зазоров. dzen.ru Если после настройки появился характерный дробный стук из-под клапанной крышки, скорее всего, что-то было выполнено неправильно. dzen.ru
- Поломка или осадка пружины одного из клапанов. dzen.ru Нарушается конструктивная целостность системы, клапан проседает, зазор увеличивается, появляется стук. dzen.ru
- Погнутый клапан. centr-to.ru dzen.ru В этой ситуации также изменяется длина стержня клапана и увеличивается тепловой зазор. dzen.ru
- Ослабление контргайки регулировочного болта. centr-to.ru dzen.ru Если регулировка клапанов предполагает наличие и вращение регулировочных болтов, то недостаточная их затяжка приведёт к возникновению стука под клапанной крышкой. dzen.ru
- Недостаток моторного масла в двигателе или его низкое качество. centr-to.ru Также причиной стука может быть неисправность или неправильная настройка масляного насоса. centr-to.ru
Для точной диагностики и устранения причин стука в газораспределительном механизме после регулировки клапанов рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.