Скрип в задней подвеске при езде по неровностям может возникать по разным причинам, среди них:
- Износ сайлентблоков. 13 Резинометаллические втулки со временем теряют свои свойства, трескаются, а иногда и просто рвутся. 3 Скрип может пропадать под определённой нагрузкой или в сырую погоду. 3
- Неправильная установка детали. 1 Скрип может появиться после ремонта из-за неправильной установки сайлентблока или слабой затяжки резьбы. 1
- Износ рессор. 1 Если автомобиль оснащён задней рессорной подвеской, то причиной скрипа могут быть изношенные прокладки между листами или грязь, попавшая между ними. 1
- Износ амортизаторов и опор. 1 Износ амортизаторов редко сопровождается скрипами или стуками, но водитель замечает усиление раскачки машины при движении по неровностям или резком повороте. 1
- Износ пружин. 25 Из-за износа и старения металла ломается один виток пружины, что приводит к неприятным звукам. 5
- Износ шаровых опор и наконечников. 24 Основная причина износа элементов — недостаток смазки в шаровом соединении из-за повреждённого пыльника. 4
- Выход из строя стоек стабилизатора поперечной устойчивости. 1 На начальной стадии износа шаровых пальцев стоек может прослушиваться лёгкий скрип. 1
Иногда источник скрипа не связан с подвеской. 3 Например, стучать может глушитель, у которого порвался резиновый бублик системы подвеса. 3
Для определения точной причины скрипа в задней подвеске при езде по неровностям рекомендуется обратиться в автосервис. 2