Скрип при износе сайлентблоков возникает, когда резиновая часть отрывается от внутренней стальной втулки. quto.ru В результате сайлентблок превращается в резиновый подшипник, который плохо скользит. quto.ru
Ещё несколько причин, по которым может появляться скрип сайлентблоков:
- Недостаточное усилие затяжки креплений. etlib.ru Такой эффект возникает как у новых, так и старых деталей, если крепления по какой-то причине ослабились. etlib.ru
- Некорректная установка. etlib.ru Даже работники СТО не всегда могут установить сайлентблоки корректно: например, нарушить целостность детали или установить её со смещением. etlib.ru
- Плохое качество. etlib.ru Низкокачественная резина приводит к скрипам. etlib.ru
- Особенности конструкции. etlib.ru Например, если в сайлентблоках есть прорези, в них может попадать грязь, что также вызывает скрип. etlib.ru
Для точной диагностики и устранения причин скрипа рекомендуется обратиться к специалисту.