Специалисты сходятся во мнении, что проворот вкладышей в двигателе BMW N57 возникает из-за их усиленного износа на фоне недостаточной жёсткости коленвала и блока цилиндров. autostrong-m.by autostrong-m.ru
Некоторые другие возможные причины:
- Недостаточные эксплуатационные свойства заводских вкладышей. www.drive2.ru Они не выдерживают высокие нагрузки, и постепенно истирается антифрикционный слой. www.drive2.ru
- Частая и длительная работа двигателя на низких оборотах, особенно в режиме АКПП «comfort». www.drive2.ru Масляный насос на низких оборотах выдаёт недостаточную производительность, и в парах трения не формируется должным образом «масляный клин». www.drive2.ru
- Слабая конструкция бугелей коленвала и их крепления к блоку. www.bmwclub.ru Об этом свидетельствуют следы замятия металла в местах сопряжения бугелей с блоком. www.bmwclub.ru
- Большая нагрузка на верхние шатунные вкладыши из-за чрезмерно высокого давления в цилиндре на такте рабочего хода. www.drive2.ru
На износ коренных вкладышей и деформацию коленвала также могут влиять, например, износ демпферного шкива, система Start-stop, использование разжиженного дизтопливом масла, агрессивная езда на холодном моторе и последствия вырезания системы EGR. autostrong-m.by autostrong-m.ru
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.