Некоторые причины проворота вкладышей в двигателе G4KE:
- Недостаточное давление масла. 1 Мгновенный проворот происходит, когда клинит редукционный клапан в блоке балансирных валов, из-за чего на низких оборотах давления не хватает. 1 Постепенный выход из строя характеризуется появлением металлических звуков и их усилением, причиной может быть выход из строя блока балансирных валов, износ шеек, падение давления масла и, как следствие, износ шеек коленвала. 1
- Неудачная конструкция вкладышей. 2 С 2012 года в двигателе G4KE используются «золотые» вкладыши, которые склонны к расслоению и провороту. 2 Это связано с тем, что вкладыши имеют медную подложку, которая может отслаиваться, и при нагрузках подложка отрывается, вкладыш проворачивается. 2
- Ухудшение теплового режима. 1 Забитые радиаторы ведут к тому, что масло становится слишком жидким, и насос не может создать нужное давление, что приводит к исчезновению масляного клина в шейках коленвала и ведёт к провороту. 1
Для точной диагностики и определения причин проворота вкладышей рекомендуется обратиться к специалисту.