Некоторые причины, по которым возникает провис ремня при установке на коленвал:
Некачественный ремень. www.drive2.ru Если во время его изготовления допущен брак, то различные участки по-разному реагируют на положение шестерёнок, что приводит к сдвигу относительно ведущих зубчатых поверхностей. avtoshark.com
Деформация шпильки натяжного ролика. avtoshark.com Если гайку натяжного ролика затягивают с моментом, который превышает предписанный в мануале (3–3,5 кг), то происходит наклон шпильки. avtoshark.com
Дефекты наружной поверхности роликов. avtoshark.com Чаще всего причиной приобретённого дефекта является кусочек резины, оторвавшийся от ремня ГРМ и прилипший к поверхности ролика. avtoshark.com
Износ подшипников помпы. avtoshark.com Когда это происходит, появляется небольшой люфт, которого достаточно для сдвига ремня в сторону. avtoshark.com
Износ шестерёнок коленчатого и распределительного валов. avtoshark.com Такое происходит лишь при больших пробегах (250 и более тысяч километров), а также когда в полость кожуха попадает дорожная пыль и грязь. avtoshark.com
Неправильно выдвинут натяжной ролик. avtoshark.com Например, на восьмиклапанных двигателях натяжной ролик ГРМ отделяет от блока двигателя дистанционная (регулировочная) шайба, толщина которой не всегда соответствует оптимальному положению ролика. avtoshark.com
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.