Некоторые причины, по которым возникает проблема закисания резьбы в автомеханике:
- Воздействие агрессивной среды. 1 Это может быть вода, грязь и реагенты, которые попадают на детали подвески, рулевого управления, элементы крепления подрамников и балок. 1
- Воздействие высоких температур. 1 Например, закисают гайки и шпильки выпускного коллектора, болтовые соединения креплений выпускной системы. 1
- Длительная неподвижность деталей. 1 Некоторые соединения закисают просто из-за того, что их не трогали много лет. 1
- Ошибки в изготовлении крепежа. 4 К ним относятся, например, погрешность в нарезке резьбы, выход её размеров за установленные допуски, несоответствие шероховатости резьбы рекомендуемым значениям. 4
- Попадание абразивных частиц между витками резьбы при закрутке. 4
- Сборка «на сухую», без применения смазки. 4
Чтобы снизить риск закисания резьбы, рекомендуется использовать специальные средства — смазки и пасты. 1