Некоторые причины возникновения подрыва краски при покраске автомобиля:
- Состав низкого качества. 1 Обычно это происходит с более дешёвыми видами краски из-за замены некоторых компонентов в целях экономии. 4
- Реакция с растворителем. 1 Содержащийся в красках растворитель воздействует на нижний (старый) слой краски, поэтому не стоит наносить слишком толстый слой новой краски на старую. 4
- Плохое просыхание предыдущего покрытия. 14 То же самое относится и к свеженанесённому на поверхность детали грунту, он должен обязательно быть хорошо просушенным. 4
- Высокая температура поверхности металла. 1 Окрашиваемая поверхность не должна быть ни слишком холодной, ни слишком горячей, это тоже может вести к вздутию краски. 4
- Передержка или ускорение сушки. 1 Искусственное ускорение сушки делает покрытие слабым и склонным к вздутию. 4
- Пыль и масляные пятна. 1 Иногда деформация материала происходит из-за сквозняков и высокой влажности в помещении. 1
Для профилактики подрыва краски при покраске автомобиля рекомендуется тщательно удалить остатки старого лакокрасочного покрытия и отшлифовать металл, перед нанесением покрытия убедиться в чистоте поверхности, проводить работу в сухом помещении при температуре от +15 до +25 °С, наносить краску тонкими слоями с промежуточной сушкой 20–60 минут, равномерно распределять смесь с одинакового расстояния, перемещать краскопульт с постоянной скоростью, использовать совместимые материалы и растворители для окрашивания. 1