Некоторые причины, по которым возникает перекос нажимного диска сцепления:
Разная жёсткость пружин. bazamoto.ru Нажимной диск может быть перекошен, и диски будут цеплять один другой при выжатом сцеплении. bazamoto.ru
Износ деталей. bazamoto.ru Например, могут быть погнуты или покороблены диски, смяты или выработаны кромки барабана сцепления в местах контакта с выступами дисков. bazamoto.ru
Попадание сора в масле. bazamoto.ru Например, частицы выкрошившейся пробки могут заклинить диски. bazamoto.ru
Износ подшипника между ведущим и ведомым барабанами. bazamoto.ru Если подшипник сильно изношен, в сочленении может появиться значительный радиальный люфт. bazamoto.ru
Неправильная сборка. remkpp.by www.niva-faq.msk.ru Например, установка диска сцепления без надлежащей центровки и последующее силовое преодоление сопротивления при вводе первичного вала коробки передач в шлицевое отверстие ступицы диска. www.niva-faq.msk.ru
Деформация тангенциальных пластинчатых пружин. remkpp.by Это может произойти, например, при использовании отвёртки для закручивания нажимного диска. remkpp.by
Для диагностики и устранения перекоса нажимного диска сцепления рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.