Перегрев масла в автоматической коробке передач (АКПП) при эксплуатации на низких скоростях может возникать по нескольким причинам:
- Неисправность радиатора. centr-to.ru На малых скоростях поток воздуха через радиатор АКПП минимален, поэтому охлаждение работает неэффективно. suprotec.ru Также теплообменник может не справляться со своими функциями из-за засорения сот, в которые набиваются пух, пыль и насекомые. centr-to.ru
- Высокая нагрузка. centr-to.ru Критическое повышение температуры масла может происходить вследствие автоматического переключения передач при длительной пробуксовке ведущих колёс. centr-to.ru Трансмиссия пытается передавать больший крутящий момент, что приводит к быстрому нагреву рабочей жидкости. centr-to.ru
- Низкий или избыточный уровень рабочей жидкости в системе. centr-to.ru Если в АКПП не хватает трансмиссионного масла, то при работе насоса происходит захват воздуха с образованием масляно-воздушной смеси. centr-to.ru Такая эмульсия обладает низкой теплоёмкостью и легко поддаётся сжатию, что приводит к падению качества смазки. centr-to.ru
- Низкое качество трансмиссионной жидкости. centr-to.ru Если вовремя не обновлять трансмиссионную жидкость, она насыщается загрязнениями, частичками металла, что приводит к утрате смазывающих и охлаждающих свойств, а значит, температура масла в АКПП начинает превышать норму. centr-to.ru
Перегрев АКПП — серьёзная проблема, которую следует решить как можно быстрее, чтобы избежать дальнейших повреждений и высоких расходов на ремонт. auto-blitz.ru При признаках перегрева рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы. auto-blitz.ru