Некоторые причины возникновения люфта в подвеске автомобиля:
- Износ сайлентблоков. 13 Это резинометаллические втулки в местах крепления элементов подвески. 1 Обычно они изнашиваются со временем, но могут выходить из строя ускоренными темпами, например, из-за использования колёс большого нештатного диаметра с низкопрофильными шинами. 3 Также на состояние сайлентблоков влияет эксплуатация на пересечённой местности. 3
- Неисправность амортизаторов. 1 Неисправные амортизаторы не гасят колебания подвески должным образом. 1
- Поломка пружин. 1 Ослабшие или поломанные пружины подвески теряют упругость и способность гасить удары. 1
- Износ шаровых опор. 1 Это важные узлы, отвечающие за поворот колёс. 1 Износ или люфт в них ведёт к «гулянию» колёс при движении. 1
- Повреждение рычагов подвески. 1 Повреждённые или деформированные рычаги вносят дисбаланс и вибрации при движении. 1
- Неисправность кулаков поворотных кулаков. 1 Люфт в кулаках приводит к биению передних колёс и передаётся на кузов. 1
- Проблемы с рулевой системой. 24 Причиной люфта может стать порванный пыльник, из-под которого выдавливается смазка, а внутрь вместо неё попадает грязь, провоцирующая коррозию. 24
Для точной диагностики и устранения люфта в подвеске рекомендуется обратиться к специалисту.