Некоторые причины возникновения биения при торможении на новых тормозных дисках:
Ошибки при установке. www.drive2.ru Между новым диском и ступицей может остаться грязь, пыль или ржавчина, из-за чего диск встанет с небольшим перекосом. www.drive2.ru Во время торможения плохо установленный диск с большим усилием будет прижиматься к колодке «бьющим» концом. www.drive2.ru
Отсутствие должной обкатки при замене дисков и колодок. www.drive2.ru Новые колодки прилегают к диску не всей поверхностью, поэтому зоны контакта греются сильнее, чем оставшаяся поверхность. www.drive2.ru
Тяжёлые условия эксплуатации. www.drive2.ru Частые интенсивные торможения на трассе, передвижения по гористой местности, длительные спуски и перевалы — это довольно тяжёлые условия для тормозных систем. www.drive2.ru
Заклинивание в суппорте. www.ferodo.com Заклиненный штифт суппорта приводит к неравномерным усилиям, прилагаемым к каждой стороне тормозного диска, способствуя неравномерному износу диска и, как следствие, вибрациям. www.ferodo.com
Перенос фрикционного материала колодки. www.drive2.ru После очередного торможения из-за каких-либо проблем колодка не возвращается в нейтральное положение, а остаётся рядом с диском. www.drive2.ru Так как у диска всегда присутствует допустимое биение в 0–0,02 мм, то колодка постоянно «чиркает» о диск. www.drive2.ru
Если вибрация не пропала после 200–300 километров пробега, то лучше обратиться в сервис. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.