Некоторые причины возникновения биения при торможении на новых тормозных дисках:
- Ошибки при установке. 1 Между новым диском и ступицей может остаться грязь, пыль или ржавчина, из-за чего диск встанет с небольшим перекосом. 1 Во время торможения плохо установленный диск с большим усилием будет прижиматься к колодке «бьющим» концом. 1
- Износ диска. 1 По мере износа диск уменьшает толщину. 1 Чем тоньше стенки, тем быстрее нагревается материал. 1
- Отсутствие должной обкатки при замене дисков и колодок. 1 Новые колодки прилегают к диску не всей поверхностью, поэтому зоны контакта греются сильнее, чем оставшаяся поверхность. 1
- Тяжёлые условия эксплуатации. 1 Частые интенсивные торможения на трассе, передвижения по гористой местности, длительные спуски и перевалы — это довольно тяжёлые условия для тормозных систем. 1
- Заклинивание в суппорте. 2 Заклиненный штифт суппорта приводит к неравномерным усилиям, прилагаемым к каждой стороне тормозного диска, способствуя неравномерному износу диска и, как следствие, вибрациям. 2
- Перенос фрикционного материала колодки. 1 После очередного торможения из-за каких-либо проблем колодка не возвращается в нейтральное положение, а остаётся рядом с диском. 1 Так как у диска всегда присутствует допустимое биение в 0–0,02 мм, то колодка постоянно «чиркает» о диск. 1
Если вибрация не пропала после 200–300 километров пробега, то лучше обратиться в сервис. 1