Volkswagen Bora считается одним из надёжных седанов класса С по нескольким причинам:
- Высокое качество изготовления. 2 Автомобиль обладает усиленными каркасами кузова, как минимум двумя передними подушками и пиротехническими преднатяжителями передних ремней безопасности. 2
- Неприхотливость в обслуживании. 4 Владельцы отмечают, что Bora первого поколения в целом неприхотлива в обслуживании, в частности, у неё надёжные двигатели. 4
- Надёжная подвеска. 2 До 100 тыс. км могут потребовать замены разве что стойки и втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры и рулевые наконечники. 2
- Стабильное рулевое управление. 1 Рейки у машин с пробегами за 200 тыс. км обычно уже постукивают, но течи встречаются редко и легко чинятся. 1
- Долговечные амортизаторы. 1 Амортизаторы, особенно с пакетом для плохих дорог или дополнительными пыльниками, служат долго и нормально переносят даже периодические поездки по грунтовкам в гружённом состоянии. 1
Однако у автомобиля есть и слабые места, например, низко расположенная «губа» переднего бампера. 4 Кроме того, немногочисленные случаи поломок, как правило, становились следствием нарушения правил эксплуатации или установки колёс разного размера. 2