Внутренние ШРУСы сложнее диагностировать, чем наружные, из-за особенностей проявления неисправности. 14
Внешние ШРУСы выдают поломку характерным хрустом или поскрипыванием на поворотах, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колёсами. 1 Особенно это хорошо слышно, если в это время «поддать газу». 1
Внутренние ШРУСы выдают неисправность аналогичным звуком при движении по неровной дороге. 1 Чем в более глубокие ямы попадает колесо, тем большие нагрузки испытывает шарнир, следовательно, он сильнее хрустит. 1 В некоторых случаях неисправность внутреннего ШРУСа определяется по вибрации и «подергивании» машины при ускорении и на высокой скорости (около 100 км/ч и более) даже при движении по прямой и ровной дороге. 1
Для точной диагностики рекомендуется обратиться к специалисту.