Несколько причин, по которым внутренние и наружные ШРУСы могут выходить из строя раньше положенного срока:
- Агрессивный стиль вождения и плохое дорожное покрытие. 13 ШРУСы испытывают максимальную нагрузку при крутых поворотах и большом крутящем моменте со стороны двигателя. 1 Плохие дороги способны повредить не только подвеску машины, но и ШРУС, например, когда водитель придаёт ускорение машине через ШРУС, а в это время колесо значительно колеблется в вертикальной плоскости. 1
- Повреждение пыльника. 13 Особенно это актуально для наружного ШРУСа, поскольку он находится в непосредственной близости к колесу, соответственно, на его корпус попадает значительное количество пыли и грязи. 1 Под пыльником находится смазка, которая при попадании в неё влаги и грязи сразу же превращается в абразивный состав, который начинает разрушать поверхности внутренних узлов шарнира. 1
- Естественный износ внутренних узлов. 1 Особенно это актуально для дешёвых китайских или отечественных ШРУСов. 1 Если механизм сделан из «сырого» или некачественного металла, то срок эксплуатации такого узла будет непродолжительным. 1
Для продления срока службы ШРУСов рекомендуется регулярно проверять состояние пыльников и наличие смазки в них, а также избегать резких стартов с вывернутыми колёсами 235.