Несколько причин, по которым внедорожники могут проваливаться в трясину, а легковые автомобили — нет:
- Малая тяга на низких оборотах. brodude.ru Производители настраивают внедорожники на движение по городу и трассе, где больше актуальны динамика, манёвренность и расход топлива. brodude.ru При этом турбины не дают прироста на низких оборотах, необходимых для движения по нетвёрдым поверхностям и преодоления препятствий. brodude.ru
- Унификация узлов. brodude.ru С целью удешевления производства некоторые узлы внедорожников берут с легковых автомобилей, не испытывающих больших нагрузок. brodude.ru В результате они не предназначены для движения по бездорожью и могут не выдержать больших нагрузок, например, при езде по кочкам и ямам. brodude.ru
- Малая площадь сцепления с грунтом. {7-host} Если машина тяжёлая, шина жёсткая, а грунт мягкий, то она может проваливаться. {7-host} Чтобы увеличить площадь сцепления, для движения по мягким и зыбучим грунтам нужно спустить шины. {7-host}
Таким образом, причины проваливания внедорожников в трясину могут отличаться от причин, по которым легковые автомобили не застревают в ней.