Виброизоляция в колёсных арках должна быть толще, чем в дверях, из-за разного уровня вибрационной нагрузки и целей изоляции. 2
Двери пропускают много аэродинамических шумов и звуков с улицы. 1 Виброизоляция в этой зоне выполняет не только функцию гашения вибраций, но и улучшает акустику при установке динамиков. 2 Рекомендуемая толщина виброизоляции для дверей — 2 мм. 2
Колёсные арки — одна из самых шумных зон автомобиля. 2 Через них в основном проникают «шелест» колёс и звук от ударов камней о подкрылки. 1 Для колёсных арок требуется толстый слой виброизоляции для эффективного снижения шума. 2 Рекомендуемая толщина — 4 мм и более. 2
При выборе толщины виброизоляции важно учитывать, что толстые материалы могут утяжелять конструкцию, и это особенно важно для дверей. 2