Вопросы к Поиску с Алисой
Виброизоляция в колёсных арках должна быть толще, чем в дверях, из-за разного уровня вибрационной нагрузки и целей изоляции. aksgroup.su
Двери пропускают много аэродинамических шумов и звуков с улицы. auto.ru Виброизоляция в этой зоне выполняет не только функцию гашения вибраций, но и улучшает акустику при установке динамиков. aksgroup.su Рекомендуемая толщина виброизоляции для дверей — 2 мм. aksgroup.su
Колёсные арки — одна из самых шумных зон автомобиля. aksgroup.su Через них в основном проникают «шелест» колёс и звук от ударов камней о подкрылки. auto.ru Для колёсных арок требуется толстый слой виброизоляции для эффективного снижения шума. aksgroup.su Рекомендуемая толщина — 4 мм и более. aksgroup.su
При выборе толщины виброизоляции важно учитывать, что толстые материалы могут утяжелять конструкцию, и это особенно важно для дверей. aksgroup.su