Вопросы к Поиску с Алисой
Учёт влияния нагрузки на двигатель при регулировке угла опережения зажигания (УОЗ) важен, чтобы избежать детонации. www.drive2.ru
При увеличении нагрузки на двигатель увеличивается наполнение цилиндров горючей смесью, поскольку водитель сильнее давит на акселератор. www.zr.ru При этом процентное содержание остаточных газов в рабочей смеси снижается, что способствует увеличению скорости сгорания. www.zr.ru Следовательно, УОЗ нужно снижать. www.zr.ru
Наоборот, при снижении нагрузки на мотор уменьшается наполнение цилиндров, растёт содержание остаточных газов, а потому рабочая смесь будет гореть медленнее. www.zr.ru УОЗ в этом случае нужно увеличивать. www.zr.ru
Если не учитывать влияние нагрузки, то при разных режимах работы мотора смесь будет сгорать либо слишком рано, либо чересчур поздно. www.zr.ru Это может привести к тому, что двигатель плохо будет тянуть, греться, неустойчиво работать и даже детонировать. www.zr.ru