Учёт вертикальной нагрузки при выборе фаркопа для Mercedes важен по нескольким причинам:
- Влияние на управляемость автомобиля. carmagic.ru www.drive2.ru Если всю массу прицепа сместить в переднюю часть, то дышло будет сильно давить на фаркоп, прижимая задний мост автомобиля к дороге. carmagic.ru Передние колёса, напротив, поднимутся и будут иметь худшее сцепление. carmagic.ru Автомобиль начнёт вилять и может потерять управляемость. carmagic.ru
- Влияние на безопасность. www.drive2.ru При смещении всего груза в заднюю часть прицепа дышло будет тянуть фаркоп вверх и приподнимет заднюю часть автомобиля, что также ухудшит управляемость. carmagic.ru
Допустимую вертикальную нагрузку на шар фаркопа определяет автопроизводитель, исходя из особенностей конструкции автомобиля. www.drive2.ru Значения можно найти в документации к машине. carmagic.ru
При выборе фаркопа для Mercedes-Benz важно учитывать не только максимальный вес прицепа, но и допустимую вертикальную нагрузку на шар (обычно 50–100 кг). www.mnogofarkopov.ru