Учёт типа привода при определении реального клиренса автомобиля важен, потому что в разных условиях больший дорожный просвет может быть полезнее, чем полноприводная трансмиссия. rg.ru www.avtovzglyad.ru
Некоторые ситуации, в которых это проявляется:
- Движение по бездорожью. rg.ru Полноприводная трансмиссия сама по себе не является панацеей на бездорожье, в снегу и на скользких и мокрых поверхностях. rg.ru В таких условиях больший клиренс позволяет преодолевать сложный рельеф и залезать в глубокие колеи, не боясь повредить картер двигателя и коробки передач, бампер, пороги и детали подвески. rg.ru
- Движение в городе. www.zr.ru Городские автомобили часто паркуются передней частью к бордюру, и здесь высокий клиренс трудно переоценить. www.zr.ru
- Удаление предметов, которые зацепились за днище автомобиля. www.zr.ru Если клиренс у машины велик, то удалить «пришельца» своими силами проще. www.zr.ru
Таким образом, в зависимости от условий эксплуатации может быть предпочтительнее автомобиль с большим клиренсом, а не с полноприводной трансмиссией.