Учёт коррозии важен при замене сайлентблоков задней балки, потому что она может привести к проблемам с снятием деталей. 2 Например, внутренняя втулка может прикипеть к оси рычага из-за коррозии, и её будет сложно снять. 2
Также из-за коррозии посадочное место под сайлентблок может прослабиться, из-за чего даже на новых деталях через некоторое время появится люфт. 5
Чтобы избежать этих проблем, перед заменой сайлентблоков рекомендуется ослабить гайки крепления и проехать несколько раз по неровной дороге. 2 Это поможет, если втулки прихватило коррозией: от нагрузок они провернутся на осях, и снять их будет проще. 2
При установке новых сайлентблоков поверхность оси и втулки рекомендуется смазать антикором. 2
Для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.