Сохранять связь двигателя с задним колесом при торможении на мотоцикле важно по нескольким причинам:
- Уменьшение риска остановки вращения заднего колеса. pikabu.ru www.techinsider.ru Если не сохранять эту связь, есть вероятность, что заднее колесо перестанет вращаться, и мотоцикл сорвётся в юз. www.techinsider.ru
- Сохранение управляемости. bikepost.ru Во время интенсивного торможения заднее колесо сильно разгружается, и любые усилия, которые к нему можно приложить, минимальны. bikepost.ru Сохраняя связь двигателя, можно гарантировать, что заднее колесо будет оставаться на дороге с минимальным зацеплением, что позволит сохранить управляемость в процессе торможения. bikepost.ru
- Использование дополнительного тормозного момента. bikepost.ru В начале торможения, особенно с большой скорости, двигатель развивает дополнительный тормозной момент, который может быть сравним с моментом, развиваемым тормозом. bikepost.ru
Таким образом, сохранение связи двигателя с задним колесом помогает снизить риск потери контроля над мотоциклом и обеспечивает более предсказуемое поведение транспортного средства. bikepost.ru www.techinsider.ru