Соблюдение последовательности нанесения слоёв при шпатлевании кузова важно по нескольким причинам:
- Выравнивание поверхности. vk.com Первый слой шпатлёвки наносят с максимальным усилием и только тонким слоем. www.drive2.ru Второй слой наносят по высохшему первому, чтобы максимально выровнять поверхность. vk.com
- Избегание трещин. vk.com Если наложить толстый слой шпатлёвки, то внутри него возникает сильное напряжение, и слой может треснуть. vk.com Такие микротрещины проявляются после покраски, и краску приходится снимать и шпаклевать заново. vk.com
- Защита от просадки. www.drive2.ru Достаточно толстый слой шпатлёвки накладывают лишь в центральной части дефекта, а чем ближе к краям зашпаклеванного участка, тем слой тоньше, и риск его просадки возрастает. www.drive2.ru
- Соблюдение интервала между слоями. www.drive2.ru Между последовательно наносимыми слоями шпатлёвки необходимо выдерживать интервал времени от 20–30 минут до часа. www.drive2.ru В течение этого времени шпатлёвочный слой ещё способен принять на себя последующий слой без предварительного шлифования. www.drive2.ru
Все инструкции по нанесению шпатлёвки, как правило, указаны на этикетке материала. www.kraski.ru Отходить от руководства, описанного производителем, нельзя. www.kraski.ru