Правильный подбор диаметра сварочной проволоки для кузовных работ важен по нескольким причинам:
- Создание прочного соединения. dzen.ru Диаметр проволоки должен быть достаточным, чтобы обеспечить надёжное соединение, но не слишком большим, чтобы не создавать излишний нагрев и деформацию металла. dzen.ru
- Избегание перегрева и деформаций. ddcar.ru Тонкий лист кузова легко деформируется от нагрева. ddcar.ru Длинный непрерывный шов может перегреть и покоробить тонкий лист, после остывания деталь потеряет форму, восстановить её не получится. ddcar.ru
- Минимизация внутренних напряжений. ddcar.ru Из-за неравномерного нагрева в металле возникают внутренние напряжения, которые со временем вызывают новые трещины. ddcar.ru
Для тонких кузовных панелей обычно используют проволоку диаметром 0,6–0,8 мм. ddcar.ru Более толстый металл требует увеличения диаметра проволоки и силы тока. ddcar.ru