Понимание, на сколько градусов крутить руль при прохождении поворотов, важно, потому что по мере увеличения угла поворота руля увеличиваются боковые силы, действующие на автомобиль. 1
Если водитель поворачивает рулевое колесо на максимально необходимый угол в самом начале поворота, то в случае, если он переборщил и автомобиль начинает скользить, не вписываясь в поворот, у него ещё есть достаточно места и времени для исправления ситуации. 1 Если же при проезде поворота водитель постепенно доворачивает руль всё больше, то он рискует перейти грань сцепления колёс с дорогой в середине или на выходе из поворота — тогда автомобиль немедленно оказывается на встречной полосе или обочине, и времени на исправление ситуации уже нет. 1
Кроме того, из-за неправильной оценки крутизны поворота, недостаточного поворота руля или перебора скорости можно вылететь из поворота с плачевными последствиями. 3