Важно менять рулевые наконечники до появления люфта в системе рулевого управления, потому что это может привести к серьёзным последствиям, включая ДТП. 25
Некоторые причины, по которым необходимо своевременно устранять неисправности рулевых наконечников:
- Ускорение разрушения других деталей. 2 При появлении люфта в шарнире разрушение полимерного вкладыша ускоряется, что может привести к вылету пальца шарнира из корпуса. 2
- Ухудшение управляемости. 2 Повреждённый рулевой наконечник вызывает люфт рулевого колеса, зигзагообразное движение машины по прямой, плохой отклик на руль — всё это негативно влияет на безопасность. 2
- Возникновение технических проблем. 4 Могут появиться, например, неравномерный и быстрый износ покрышек, нарушение углов установки колёс, усиление нагрузки на рулевую рейку. 45
- Обрыв наконечника. 2 Как правило, это происходит в движении машины и приводит к уводу автомобиля с траектории, что чревато серьёзной аварией с тяжёлыми последствиями. 2
Рекомендуется проводить замену рулевых наконечников каждые 40–50 тысяч километров. 1 Доверить проверку и замену наконечников лучше специалистам СТО. 1