Важно менять масло в АКПП DP0, DP2, DP8 каждые 40–50 тысяч километров, потому что это помогает предотвратить преждевременный износ трансмиссии и дорогостоящий ремонт. 2
Некоторые причины важности своевременной замены масла:
- Загрязнение теплообменника. 12 В машинах с пробегом теплообменник забивается, что приводит к постоянным перегревам и перегрузкам. 1
- Загрязнение гидроблока. 2 Если соленоиды не получают необходимого им количества масла, это приводит к проблемам в работе всего автомата. 2
- Износ втулок. 5 В АКПП DP0 быстро изнашиваются цилиндрические подшипники скольжения, которые служат здесь в качестве уплотнений. 5
- Выход из строя соленоидов-регуляторов. 5 Они часто выходят из строя при больших отклонениях давления смазки в системе. 5
Для правильного обслуживания АКПП рекомендуется обратиться в сервисный центр.